Сервис

Гарантийный талон
Сервисное и гарантийное обслуживание
Рекламации

По вопросам сервиса, Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом, например, по почте info@esbano.ru,  или обратившись в Сервисный Центр:

  • СЦ "Альмира". Контактные телефоны: +7 (495) 669-85-38; +7 (977) 818-41-55.

Мы оказывает поддержку своим клиентам по доставке, установке, подключению и последующему техническому обслуживанию всей реализуемой продукции.

Также у нас Вы можете получить консультацию по интересующим Вас вопросам, написать отзывы или пожелания по продаваемой нами продукции и заказать необходимые запасные части и комплектующие.

Все сантехнические изделия имеют гарантию 12 месяцев. В течение этого периода Продавец несёт гарантийные обязательства перед Покупателем и в случае обнаружения каких-либо заводских дефектов или неисправностей берет на себя обязательства по предоставлению всех необходимых запасных частей.

При возникновении каких-либо проблем с изделием Вам необходимо обратиться в первую очередь в торговую организацию, где Вы приобрели это изделие, либо в Сервисный Центр, который устанавливал это изделие и предъявить Гарантийный талон на данную модель изделия.

Наличие правильно заполненного гарантийного талона является обязательным условием гарантийного обслуживания.